Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Пробег или срок эксплуатации автомобиля до плановой замены масла в АКПП находится в прямой зависимости от эксплуатационных условий. В обычных условиях замена масла АКПП производится после 70000 км пробега или один раз в 2 года. В экстремальных условиях расстояние пробега сокращается до 25000км, а время до 1 года. Под экстремальными условиями эксплуатации подразумевается жаркий или холодный климат, а также эксплуатация автомашины с максимальной загрузкой или на дорогах мегаполиса и прочее. В отдельных моделях автомобилей представительского и бизнес класса замена масла не требуется.

Какие признаки указывают на необходимость замены масла в АКПП?
Сроки плановой замены масла АКПП действительны тогда, когда оно сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Чтобы избежать проблем с АКПП, необходимо примерно в неделю раз проверять его качество. Если масло потемнело или пахнет горелым, то его следует заменить. Нужно знать и помнить, что если масло пахнет горелым, то возможно, кроме замены масла, потребуется произвести ремонт коробки передач. Одновременно с заменой масла нужна замена фильтра и прокладки на поддоне. В отдельных моделях автомобилей замена фильтра при замене масла не производится, потому что фильтр можно снять, только разобрав АКПП. Это: Opel с передним приводом и 4-х скоростной АКПП; Volvo 850, SAAB 900, SAAB 95, Nissan Maxima (коробка модели RE4F02A), Daewoo Espero и другие.

По каким параметрам можно оценить состояние масла в коробке передач?
Надо помнить, что масла различных марок между собой отличаются по цвету и запаху. После замены масла выньте щуп и постарайтесь запомнить запах и цвет масла. Если во время проверки состояния масла вы заметили, что цвет и запах его изменился, необходимо обратится на СТО для проверки специалистами технического состояния АКПП.
После приобретения автомашины с автоматической коробкой передач, обязательно проверьте, в каком состоянии масло. Оно должно быть прозрачным, без темно-коричневого оттенка и не пахнуть горелым. Проверьте масло на посторонние включения, для чего со щупа нужно каплю масла нанести на белую бумажную салфетку. Если оно быстро впитается, то примеси отсутствуют. Если коробка передач неисправна, то даже после нескольких предпродажных замен масла, на салфетке будут видны мелкоразмерные черные включения.
Если на щупе присутствует черный налет, необходимо его тщательно вытереть , вставить в коробу и вытащив, еще раз осмотреть щуп. Если налет отсутствует, то это означает, что щупом долго не пользовались и масло в порядке.
Помимо масла, следует проверить и состояние антифриза в системе охлаждения. В антифризе не должно быть водомасляной эмульсии. Обратите внимание на его прозрачность - он должен быть прозрачным . Нужно помнить, что встречается антифриз красноватого оттенка, напоминающий масло, применяемое в АКПП.

Просмотров: 2558

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить отзыв
 
Контакты
г. Махачкала, ул. Керимова, 7, завод Эльтав
+7 (8722) 93-19-99 - Автосервис
+7 (928) 830-00-00 - Автозапчасти
mag-auto@inbox.ru